Компания «МосИнвертор» является официальным сервисным центром по гарантийному и послегарантийному обслуживанию продукции Victron Energy на территории РФ.
Правом на гарантийный ремонт обладают заказчики, которые приобретали продукцию через нашу компанию, наших дилеров или партнеров.
Гарантийный ремонт производится в соответствии с установленным на изделие гарантийным сроком. Гарантийный срок определяется по документу о продаже (ксерокопия) при наличии гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи и печати продавца. При отсутствии заполненного гарантийного талона, документа о продаже и стикера с серийным номером на приборе гарантия на изделие не распространяется.
Пользователь оборудования обращается в службу технической поддержки Сервисного центра по телефону (499)742-67-20 или электронной почте servis@mos-invertor.ru. Обращения пользователей рассматриваются Сервисным центром в рабочее время: с 10:00 до 17:00 по московскому времени, с понедельника до пятницы.
Техническое обслуживание или ремонт выполняется на территории Сервисного центра по предъявлении оборудования. Все транспортные расходы по доставке оборудования в Сервисный центр и обратно несет заказчик. Заказчик обязан соблюдать правила и условия транспортировки оборудования, изложенные в технической документации. Оборудование доставляется по адресу: Москва, ул. Веткина, д2, стр16 (заезд на территорию по пропуску).
Оборудование | Формат документа |
Продукция Victron Energy | |
По запросу (декларации ЕАС) | |
Речной регистр: сертификат одобрения типового изделия | |
Продукция Datakom | |
Зарядные устройства SMPS | |
Контроллеры DKG | |
Акумуляторы Delta | |
Сертификат Соответствия | |
Акумуляторы Haze | |
Госстандарт России | |
Заключение СЭС |